Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь
19 ноября 2024
Конференция в НОК Беларуси: cпортивный маркетинг должен быть направлен на болельщиков и телезрителей

19 ноября в штаб-квартире Национального олимпийского комитета Республики Беларусь проходит конференция по спортивному маркетингу.

SMM 3 (2).jpg

Эксперты, представляющие российский медиахолдинг "Матч ТВ" (Елена Рудакова), Национальный олимпийский стадион "Динамо" (Александр Бут-Гусаим), олимпийский комплекс "Лужники" (Антон Лаптев), Футбольную национальную лигу России (ФНЛ – Роберт Тер-Абрамян), рассказали о взаимодействии со зрителями и болельщиками в спортивной сфере, организации массовых проектов и мероприятий.

Довгаленок SMM 10 (2).jpg

– НОК Беларуси не первый год уделяет внимание развитию маркетинга в белорусском спорте. Участникам конференции хочу пожелать хороших, интересных тем. Мы находимся в непростых условиях, но понемногу "пробиваем эту стену": наши спортсмены, считаю, хорошо выступили на Олимпийских играх, выигрывают медали чемпионатов мира и Европы. Эти достижения в том числе и благодаря грамотному маркетингу, – отметил вице-президент НОК Беларуси Дмитрий Довгаленок.

Конференцию открыла дискуссионная панель с участием представителей спортивной отрасли, специалистов по маркетингу.

SMM 24 (2).jpg
Первоочередная задача спорта – это результат, но и не менее важно сделать спорт более массовым, привлечь больше зрителей.
Начальник отдела маркетинга НОК Беларуси Виталий Островский рассказал о темах форума:

– Третий год подряд в НОК Беларуси организуем конференцию по маркетингу. Обсуждаем различные подходы развития этого направления. Первоочередная задача спорта – это результат, но и не менее важный аспект – как сделать спорт более массовым, привлечь больше зрителей, как заработать федерациям, клубам в этой сфере. Часто спрашивают, возможно ли быть финансово успешным в спорте? Ответ – положительный. Государство вкладывает серьезные средства на развитие инфраструктуры. У спортсменов хорошие условия для подготовки, и такой подход дает свои плоды. Наша конференция помогает находить пути взаимодействия с партнерами. В отдельных кейсах сегодня разобрали тему привлечения спонсоров. В Беларуси есть положительный пример минского "Динамо" в КХЛ, в отечественном футболе мы еще только движемся в этом направлении. Это большая польза для наших менеджеров, которые работают в сфере, – сказал Виталий Островский.

Директор департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями телеканала "Матч ТВ" Елена Рудакова считает, что маркетинг должен быть направлен на молодежь.

SMM 45 Рудакова (2).jpg

– Весь спортивный маркетинг должен быть направлен на болельщиков и телезрителей. Спорт сегодня – это ключевая фабрика созидания и выражения эмоций. Очень важно изучать как наша молодежь получает эмоции, куда она идет за эмоциями. Взрослая аудитория продолжает потреблять спортивный контент более традиционными способами – трибуны, экраны ТВ. Необходимо, чтобы спортивный ивент сегодня был настоящим семейным праздником. Тогда через несколько дней этого ребенка приведут в секцию. Это та конверсия, к которой мы сегодня все должны стремиться, – сказала Елена Рудакова. 

– Спорт в современном мире конкурирует с индустрией развлечений, – об этом сказал заместитель генерального директора по развитию АО "Олимпийский комплекс "Лужники" (Москва) Антон Лаптев. – Важно работать, находить интересные решения и вкладываться в маркетинг. 

SMM 102 (2).jpg

Всего в конференции приняли участие более 150 менеджеров спортивных организаций нашей страны.

Пресс-служба НОК Беларуси

Фото НОК Беларуси


Поделиться: