Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь
1 апреля 2020
МОК запустил акцию в соцсетях для атлетов

Кампания Международного олимпийского комитета (МОК) направлена на привлечение и объединение широкой общественности в социальных сетях по трем основным направлениям: #StayStrong, #StayActive, #StayHealthy (оставайся сильным, активным, здоровым) – с целью поднять настроение олимпийских болельщиков.

Используя в своих публикациях хэштег #StayStrong, спортсмены со всего мира выражают солидарность и поддержку, всем тем, кто остается дома в изоляции.

Хэштег #StayActive рекомендуется использовать атлетам, которые в социальных сетях демонстрируют свои домашние тренировки и рассказывают о том, как поддерживать себя в форме во время этих изменений в реальном времени.

С помощью хэштега #StayHealthy спортсмены приглашают людей принять необходимые меры, чтобы оставаться здоровыми – профилактика, мытье рук, социальное дистанцирование и т.д.

Кампания в социальных сетях #StayStrong станет одним из основных мероприятий, которые планируются МОКом в Международный день спорта на благо развития и мира (IDSDP) 6 апреля. МОК также поддержит акцию Организации Объединенных Наций #BeActive в социальных сетях.

Пресс-служба НОК Беларуси

Фото: Белорусская федерация гребли

Сайт_1024х800_2 copy 4@1,5x.png

Теги:

МОК Токио Гребля академическая Фурман
Поделиться: